Оперативная мебель
Оперативная мебель в офисе должна создать спокойную, творческую атмосферу в коллективе, доверие и контактность клиентов и уважение партнеров. Поэтому при выборе оперативной мебели важно учитывать такие факторы, как стильный дизайн, надежность конструкции, удобство и функциональность. Ведь правильно подобранная мебель для офиса помогает защитить сотрудников от переутомления, увеличить их работоспособность, что во многом определяет успех компании в бизнесе.
Рабочее место офисного сотрудника должно обладать отличными эксплуатационными качествами, эргономичными размерами и невысокой ценой. Как правило, в комплект рабочего места входит офисный стол, стул, тумба, шкаф для документов, гардероб. Мебель для персонала изготавливается из ЛДСП класса Е1. Такие поверхности имеют антибликовое влагостойкое покрытие, устойчивое к истиранию. Все торцы данной мебели оснащены противоударной кромкой ПВХ, которая придает мебели долговечность.
Многообразие коллекций на мебельном рынке позволяют применить продуманные решения в обустройстве офиса любой площади и сложности и эффективно организовать рабочее место сотрудника. Можно самим подобрать готовые комплекты оперативной мебели или обратиться за помощью к специалистам нашей компании.